Корзина
219 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Разборка "Авто-Сток", Хмельницкий
+380670002577

Ремонт задних тормозных суппортов в Mazda 6 своими руками

Ремонт задних тормозных суппортов в Mazda 6 своими руками

08.06.16

       Когда произведена замена передних тормозных колодок, выполнена замена тормозных дисков, стоит посмотреть к задним суппортам. Если износится пыльник рычага, то рычаг привода ручника будет клинить в роликовом подшипнике. А это чревато негативными последствиями.

Для переборки задних суппортов понадобится (материалы рассчитаны на оба суппорта):

·         жидкость тормозная – литр;

·         растворитель (бензин) – 1,5 л;

·         подшипник суппорта – 2 шт.;

·         ремкомплект задних суппортов – 1 шт.;

·         крацовка на дрель;

·         динамометрический ключ;

·         торцевая головка на 24;

·         смазка силиконовая;

·         прокладки крепления шланга – 4 шт.;

·         ручные тиски (струбцина);

·         съемник стопорных колец с длинными прямыми губками;

·         зубило небольшое;

·         плоская часовая отвертка;

·         рычаги привода суппорта, если старые совсем истерлись.

Разборка суппорта Мазда 6

     Сняв колесо, отщелкнув трос ручника и крепление тормозного шланга, необходимо вытащить тормозные колодки и очистить суппорт с помощью металлической щетки. Сняв суппорт для Мазды 6 с него выкручивают поршень, удаляют манжету и пыльник, вынимают стопорное кольцо механизма компенсации износа и толкатель. После чего необходимо вытащить рычаг привода ручника, аккуратно снять резинки (возможно, еще пригодятся). Теперь надо удалить старый подшипник, зажимая суппорт в тиски, применяя зубило и пассатижи.

      Обрабатываем посадочное место подшипника крацовкой, тщательно очищаем суппорт от грязи, протираем растворителем, обрабатываем посадочное место смазкой. Новый подшипник набиваем силиконовой смазкой и, правильно сориентировав его, запрессовывают на место. Смазкой наполняют и пыльник рычага перед установкой его на место, при этом необходимо следить, чтобы язычек был ориентирован вовне суппорта (так его будет легче вынуть при необходимости). Очищаем рычаг и возвращаем его на место, устанавливаем новую манжету (смазываем той же смазкой, не тормозной жидкостью!). Теперь настала очередь толкателя и механизма компенсации износа, после чего рекомендуется проверить систему.
      Далее не до конца вкручиваем поршень, надеваем на него смазанный пыльник, докручиваем поршень и вставляем стопорное кольцо. Возвращаем на место возвратную пружину, очищаем посадочное место направляющих, наносим смазку и вставляем резинки. Монтируем суппорт на машину, прикручиваем тормозной шланг с замененными прокладками и затягиваем его, закручиваем поршень.

 

Прокачка системы

     После ремонта суппортов тормозная система нуждается в прокачке. Для этого необходим помощник, которого садят за руль. Держа ключ в положение ON, он давит на тормоз. Перед этим на штуцер прокачки надевают прозрачный шланг: штуцер откручивают – жмут тормоз – закручивают штуцер – отпускают тормоза. Действие выполняют до тех пор, пока не выйдут все пузырьки, а при загорании на приборной панели значка (!) стоит долить тормозную жидкость. После прокачки системы затягиваем все болты, присоединяем обратно тросик ручника и тормозной шланг, возвращает на место колесо.
     Чтобы тормоза и система ABS работали четко, слажено, рекомендовано ремонтировать оба суппорта одновременно. А если починка кажется очень сложным делом, стоит доверить ее профессионалам. Можно также купить оригинальные запчасти (новые или бэушные, но в хорошем состоянии) и попросту заменить изношенные детали. При покупке б/у автозапчастей, стоит выбирать оригинальные изделия, снятые с машин, не попадавших в ДТП и не имеющих пробега по Украине. 

Замена суппорта

Контакты
  • Телефон:
    +380670002577, Отдел продаж
  • Контактное лицо:
    Отдел продаж
  • Адрес:
    вул. Вінницьке шосе 92, Хмельницкий, Хмельницкая область, Украина
Карта