Корзина
219 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Разборка "Авто-Сток", Хмельницкий
+380670002577

Особенности эксплуатации пневмоподвески Мерседес-Бенц GL Х164

Особенности эксплуатации пневмоподвески Мерседес-Бенц GL Х164

03.05.19

     Пневматическая подвеска, которой оснащен Mercedes GL класса X164, на сегодня считается наилучшей и самой удачной. Обладая системой адаптивной амортизации ADS и с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic, она обеспечивает интеллектуальное управление движением машины при любых дорогах. Иными словами, она умеет приспосабливаться под манеру вождения автовладельца, качество дорожного полотна, скорость хода, конкретные обстоятельства на пути.

<< Популярное: Основные проблемы и неполадки Мерседес-Бенц GL класса Х164

Строение и возможности пневматической подвески Mercedes-Benz X164

Возможности пневмоподвески впечатляющие. Она позволяет:

  • регулировать систему вручную с места водителя по высоте и степени жесткости, что позволяет подстраивать машину под себя;
  • регулировать индивидуально каждый из четырех амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации;
  • результативно противодействовать клевкам и кивкам при торможении, порывам бокового ветра, кренам при резких виражах;
  • автоматически и принудительно регулировать высоту уровня кузова (клиренс).


Пневматическая подвеска Mercedes состоит из:

  • компрессора, который подает в систему сжатый воздух;
  • упругого элемента, соединенного с пневмостойкой (амортизатором);
  • системы управления, которая является блоком электромагнитных клапанов;
  • разнообразных датчиков, которые показывают водителю температуру компрессора, угол поворота руля, клиренс, величину бокового ускорения и пр.

     Учитывая показатели датчиков, система рассчитывает нужные параметры, мгновенно регулирует жесткость демпфирования в клапанных блоках, уменьшает наклоны кузова при торможении. Или это делает водитель вручную с помощью переключателя. Также имеется аварийный режим, который включается при неисправностях в системе ADS: она отключается и устанавливается самый жесткий режим амортизации, при этом невозможно отрегулировать уровень ни вручную, ни автоматически.

Принцип действия и особенности эксплуатации

     Вес машины удерживает сжатый воздух, заключенный в пневматическом элементе амортизационных стоек. Резиновый баллон, напоминающий рукав, сжимается при динамической нагрузке во время движения, направляясь параллельно амортизационной стойке.
     Сжатие обеспечивает необходимый ход пружины, а сама зона защищена снаружи чехлом. Изменение уровня кузова происходит благодаря изменению в воздушной камере давления сжатого воздуха, которое удлиняет либо сокращает стойку. Жесткость регулируется в клапанном блоке, которые по сигналу AIRMATIC настраивают четыре разных ступени демпфирования.
     Чтобы пневматическая система Мерседеса GL класса работала исправно и долго, за ней нужно правильно ухаживать:

  • регулярно (раз в 6 мес.) проводить ревизию системы и очищать ее компоненты;
  • обрабатывать пневмоэлементы специальным составом, который делает их более эластичными и отталкивает грязь;
  • своевременно заменять детали в процессе изнашивания, ведь при повреждении некоторых из них система будет работать на износ;
  • при ремонте использовать только оригинальные запчасти и обращаться к профессиональным сотрудникам.
Контакты
  • Телефон:
    +380670002577, Отдел продаж
  • Контактное лицо:
    Отдел продаж
  • Адрес:
    вул. Вінницьке шосе 92, Хмельницкий, Хмельницкая область, Украина
Карта